Страницы

понедельник, 24 июля 2017 г.

Блог-хоп в BUSINOK.NET

Привет-привет, дорогие))

Сегодня у меня для вас интересный пост) Думали мы думали в блоге BUSINOK.NET, чем вас развлечь, и решили запустить наш первый блог-хоп!




СП "Малыши-карандаши" в прямом смысле погружает в детство. Вот и наши феи-бусинки немного изменились))) И мы предлагаем вам с ними познакомиться и угадать, кто есть кто. 


Но для начала расскажу о правилах блог-хопа:
1. Стать постоянным читателем нашего блога BUSINOKNET;
2. Подписаться на блоги фей-бусинок, участниц блог-хопа



3. Отгадать, кто изображен на детских фотографиях;

4. Написать у себя в блоге (или на страничке в ВК) пост, в котором нужно разместить:
- банер блог-хопа, 
- рассказать о правилах участия, 
- дать прямую ссылку на пост о блог-хопе, 
- написать правильные ответы по форме "Фото №1 - фамилия и имя дизайнера".
5. Добавиться в линки в срок до 4 августа 2017 года включительно;
6. Вернуться в блог BUSINOK.NET 5 августа и узнать правильные ответы и имя победителей (да, у нас их будет несколько).
А для того, чтобы вам было проще угадать наших малышей, каждая фея-бусинка в своем блоге приготовила для вас подсказки! Поэтому обязательно заглядывайте в их бложики и очень внимательно читайте!!!)


А вот и моя подсказка)))
С годами любовь к коротким волосам и платьям у меня так и осталась!!! 
Только вот от челки я отказалась))

И, чтобы Вам было легче, покажу свое фото, которое, как мне кажется, поможет угадать меня))


А теперь о самом приятном! Один из победителей получит от меня вот такой подарок)


Здесь всё то, что я так люблю: бумага, кружево, цветы!!!
Удачи)) 
(ждём ваши ответы в линках)

Наташа

4 комментария: