Страницы

суббота, 8 июля 2017 г.

5 этап СП "Summer Party"

Доброе утро, друзья!!!


Второй день подряд льет дождь и такой холод, что вчера я одела осеннюю куртку)))
Поэтому сегодня я буду согреваться воспоминаниями о лете 2013 года, надеюсь август будет жарким, как на этом фото, и мы походим всё таки в легких шифоновых платьях))
Кстати речь о платье не случайна! Ведь сегодня я покажу свой новый ( и последний((( ) тежик в рамках СП с Леной Волчковой! И тема пятого этапа - платье!


На фото не видно, но платье у меня достаточно короткое для свадебного)) Я не сторонница платьев в пол, а когда ты еще любишь побегать и попрыгать, то короткое платье это самое-то)
Тем более свадьба у меня была на природе, представляете, чтобы было с подолом, если бы оно было длинное!
Покажу сразу спинку тежика, здесь еще одно фото, которое вставила в подложку с продыроколенными уголками!


А теперь подробнее о тежике! Тему слоев и платья решила поддержать кружевом и рюшами, которые как бы продолжают его с фото!



В этот раз я использовала цветочек от Freetany Flowers "06 Весна" нежного бледно-зеленого цвета, который перекликается с фоном фотографии.


Добавила к нему цветочек лилии и вишни!


Чипик уже по традиции покрыла белой пудрой от Fabrika Decoru)


Добавила зелененьких высечек листочков из коллекции Simple Flowers от ScrapMir!



Тут и там пробиваются кружевные веточки!


Вот такое оно моё платье и я собственной персоной))


А вот и баннер пятого этапа!



Ну и конечно отнесу тежик в галерею июля блога Freetany Flowers (Цветочек 06 Весна)




Тежик создан по скетчу июля блога ScrapTherapy



Надолго не прощаюсь, ведь уже сегодня вечером я покажу итоговый пост и все мои тежики вместе))

Наташа!











11 комментариев:

  1. Платье конечно не совсем традиционное!Свадьба на природе єто круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, как в принципе и фата)) Вместо нее была самодельная шляпка)))

      Удалить
  2. Наташа, как же здорово,когда сохраняются самые теплые воспоминания в таких прекрасных работах! Тег праздничный и легкий, как и свадебное платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Люда!!! Эти тежики так здорово сохранили тот день! И как же я рада, что поучаствовала))

      Удалить
  3. Наташа,платье красивое,вы очень красивая и тежик чудесный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое!!! Приятно слышать такие чудесные слова)

      Удалить
  4. Мне тоже очень-очень понравилось и фото,и тэжик!Такой красивый и нежный!

    ОтветитьУдалить
  5. Столько воздуха! Очень красивый тежик!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательный тежик!!! Платье очень красивое!! Спасибо за участие от Scrap Therapy!!!!

    ОтветитьУдалить