Страницы

вторник, 18 июля 2017 г.

"История о любви" - свадебный конверт для блога Мадам Ажур

Доброе утро, дорогие)))

Как же я люблю открытки и конверты, а еще лучше, когда открытка в конверте)))
Ну я думаю, Вы уже это поняли;))
Для нашего нового задания "Истории о любви" в блоге "Мадам Ажур" я сотворила подарочный свадебный конвертик с небольшим сюрпризом внутри) 


В этот раз я работала с чудесной яркой коллекцией бумаги "Chic wedding"от MoNa Design
А в центе композиции расположила вырезку из этой же коллекции, на которой расположила чипик от ScrapBox! 


Уже такие любимые цветы Prima Marketing, дополнила цветочками вишни и лилии под цвет всей открытки!


Кружево и вощеные шнурочки сделали конверт еще воздушнее!



Чипборд покрыла белой пудрой от Fabrika Decoru! Так он очень гармонирует с воздушным кружевом и бумагой! 


А вот и приятный сюрприз! Внутри конверта открыточка для пожеланий! 


И напоследок еще одно фото))) 


Покажу свою открытку в Галерее работ Июль блога MoNa Design





Спасибо, что Вы со мной)
Наташа!

3 комментария:

  1. Чудесная, нежная работа! Спасибо от Камчатского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный конвертик! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить