Страницы

среда, 19 июля 2017 г.

МК Папка для первых документов малыша

Привет-привет)))

Совсем недавно я показывала папочку для 1 этапа СП "Малыши-карандаши" в блоге BUSINOKNET. А сегодня я покажу МК по её созданию!)




Ну что, начнём?
Для начала нам понадобится ткань (у меня хлопок двух расцветок), переплетный картон (2 шт размером 15*20 см), не мохрящийся синтепон, кусочек бумаги для акварели!


Из акварельной бумаги вырезаем полоску размером 6*20 см и бигуем, как показано на фото!


Приклеиваем к нашим картонкам (я клею на Момент Кристалл)


При помощи клея карандаша приклеиваем к получившейся заготовке уплотнитель (у меня тонкий не мохрящийся синтепон) и обрезаем лишнее! Хочу уточнить, что полоска акварельной бумаги у меня получилась сверху, не закрыта синтепоном! Я это делаю для того, чтобы потом углубление между картонками было менее заметно!


Обтягиваем тканью!
У меня три кусочка ткани размером 13*24 см каждая! Предварительно я их сшила, как на фото!


Ткань приклеиваю также на клей карандаш!


Особое внимание уделяйте уголкам)


После того как заготовка оделась в ткань, я папочку прошиваю по периметру) А ниточки закрепляю клеем!


Приклеиваем ткань, закрываем полоску акварельной бумаги между картоном!


Сейчас самое время набросать декор нашей обложки! Использовала вырезки и карточки из коллекции "My little baby boy"от Fabrika Decoru.


В начале я приклеиваю кружево на клей Pompon


Затем добавляю чипборд, приклеиваю и пришиваю карточку и добавляю вырезки


После того как обложку сделали, можно переходить к застежке)) У меня папка будет на магнитной кнопке! 
Делаем клапан!
Нам понадобится (в моем случае) кожзам, магнитная кнопка с усиками (продается в любом швейном магазине), прокладка (тонкий флис).



Чтобы вырезать клапан под застежку, я использую негатив от картонного чипборда)) Кстати по нему отлично вырезать разные теги)). Полоска у меня получилась размером 19*3,5 см, в сложенном пополам виде соответственно 9,5*3,5 см!


Прикладываем кнопку к кожзаму и надавливаем, чтобы остался след! Не перепутайте, где какая часть кнопки должна оказаться, на клапане - часть с пимпочкой))


Пока след не исчез прорисуем его ручкой и делаем прорези канцелярским ножом!


С изнаночной стороны не забываем добавить флисовую прокладку. Используем плоскогубцы, чтобы зажать ножки кнопки! 


И склеиваем при помощи клея Момент Кристалл две части клапана! Вот что получилось) Пробовала использовать для склейки Pompon, но после него клапан дубенеет и становится не пластичным!


Тоже самое проделываем со второй частью кнопки, которую прикрепляем к обложке!


Клапан теперь нужно приклеить к задней спинке папки и прошить! Я место сшивания задекорировала кружевом!


И остался последний момент - офомление внутренней части!
Я подготовила скрапбумагу (2 диста 14,5*19,7 см), прозрачные файлики формата А5 и канцелярский пластиковый конверт на молнии!


Берем пластиковый конвертик (у меня он размером 15*25 см)


Отрезаем молнию, прикладываем к листу бумаги и пришиваем по периметру с трех сторон


 Отрезаем лишнее и вот что получается


На другом листе скрапбумаги у нас будет файлик! 
Прикладываем файл к листу так, чтобы нижняя и правая части чуть отходили от края листа!
С обратной стороны бумаги приклеиваем двухсторонний скотч!
Загибаем файл и приклеиваем к бумаге!
Переворачиваем и лишнее отрезаем ножницами или канцелярским ножом! 


 Далее лист я прошиваю по периметру!


И приклеиваем к основе на Момент нашу бумагу с кармашками)



Папочка готова, можно любоваться результатом))






Надеюсь была Вам полезной))
Всего хорошего!
Наташа)

2 комментария: