Страницы

понедельник, 17 июля 2017 г.

Папка для первых документов малыша - 1 этап СП "Малыши-карандаши"

Привет, дорогие и любимые))

Вот и дан старт нашего нового СП "Малыши-карандаши" в блоге BUSINOKNET)
И я очень рада вдохновлять Вас!!!
А творить я решила из коллекции "My little baby boy"от Fabrika Decoru.
И вот такая папочка формата А5 для 1 этапа с магнитной застежкой получилась у меня!




В качестве ОЭ я выбрала игрушку! И это у меня погремушка - одна из первых игрушек маленького человечка) 


До чего же милые слоники в этой коллекции!! Они так и манят окунуться мыслями в детство!


Использовала в качестве декора чипик от любимого ScrapBox! А яркая фишка от Fabrika Decoru!


А также много кружева)



Внутри пластиковый конвертик с кармашком под полис и свидетельство о рождении и файлик для дополнительных документов!





И в задании блога Чипборд-Ажур "Счастливое детство"


Всего хорошего!!!
Наташа))

9 комментариев:

  1. Как красиво! )) Спасибо от блога Донецкий СкрапКлуб!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и аккуратно! Спасибо за участие в блоге Ажур

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась папочка! Нежная, но в тоже время сдержанная! Спасибо от блога "Ажур"

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая и нежная папочка! Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо от блога "Ажур" за участие в задании. Папочка чудесная, нежная и аккуратная.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо Вам за такие добрые слова!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох и красотища! Спасибо от Донецкого Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить