Страницы

суббота, 15 июля 2017 г.

Летний тег с фламинго для блога "Творить мечты"

Привет-привет)) 

Какой же сегодня был чудесный жаркий по-настоящему летний день!!))
Гулять-гулять и еще раз гулять в такую погоду)) 
Ну а вечером можно и поработать! И сегодня я покажу Вам мой новый тежик)
Светлый летний баннер нового задания "Holiday" в нашем блоге "Творить мечты" вдохновил меня на создание тега с розовым фламинго!!!


А вот собственно и баннер)


Очень люблю коллекцию "Simple Flowers" от ScrapMir! Собственно из нее тег и сотворился))
Фламинго из высечек к этой коллекции подошел идеально к моей задумке и заданию!



Вдохновилась я не только палитрой и фламинго, а еще и книгой! Золотое тиснение на моем тежике имитирует книжные строчки!


Цветочек Prima Marketing гармонично дополняет по цвету фламинго, а нежно-бирюзовый цветок вишни - бумагу!


Здесь выглядывает вырезалка от Lemon Craft! Очень люблю их цветочные вырезки! 


Кстати в этом тежике я использовала не только вырубку, но и негатив от нее)) 


Видите, выглядывает слева?)


Покажу тежик еще раз) 


Покажу тежик в Галерее ScrapMir


И приму участие в задании палитра №34 блога Фабрика 212


Всего доброго))
Наташа

5 комментариев:

  1. Какая нежность! Наташенька, чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль!!! Потянуло меня в последнее время на светлый фон в работах))

      Удалить
  2. Такой летний и воздушный!!! :-) Спасибо за использование материалов СкрапМир и участие в галерее работ ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, как всегда очень нежно и легко! Спасибо, что творишь с Summer Studio)))

    ОтветитьУдалить