Страницы

четверг, 27 июля 2017 г.

Мамин дневник для 2 этапа СП "Малыши - карандаши"

Привет-привет!!!

И очень хочу Вам показать мой мамин-дневник во всех детальках! 



Детская тема в моем понимании это воздушность и легкость, сочетающаяся с яркими красками!

И для 2 этапа нашего СП я сделала кружевной baby book на кольцевом механизме с яркими страничками для фото внутри!



Кольцевой механизм я установила на картонку, обтянутую скрапбумагой, при помощи люверсов! А потом уже эту конструкцию приклеила внутри!



Покажу подробней дневник внутри))

Снова здесь живут милейшие слоники из коллекции "My little baby boy"от Fabrika Decoru.



В конвертике можно хранить еще фотографии)

Как же я счастлива, что у меня теперь есть скруглитель угла и дырокол под фото))



А здесь слоник летит на воздушном шаре!!! Я в восторге от этой коллекции!



В этот раз я решила добавить просто кофейные странички для записей! 



Из обязательных элементов у меня море кружева и лента, на которую завязывается дневник! Вырубка и чудесный чипик от ScrapBox делают обложку еще многослойней!


Чтобы разбавить горошковую обложку, добавила для декора еще хлопок другой расцветки!




Спинка дневничка тоже со слоником и кружевом)


Карточка пришита на машинке и надежно держит ленточку!



Рада была показать свой дневник! 

Присоединяйтесь к нам))


Победителя ждёт потрясающий подарок!

Работа сделана по скетчу блога Скрапнутые






Наташа)

4 комментария:

  1. Какая красота! Альбомчик получился очень нежный, а слонята-очаровашки придали ему задора. Спасибо, что творите вместе с блогом Скрапнутые

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный и нежный! Спасибо от блога "Чипборд-Ажур"

    ОтветитьУдалить
  3. Дневник прекрасен! Чудесно подобраны бумага декор и ткань. Легкоть, воздушность и яркость - согласна на все 100%, я тоже считаю, что детские работы должны быть именно такими)) Спасибо от Скрапнутых!!

    ОтветитьУдалить