Страницы

понедельник, 3 июля 2017 г.

Альтерскрап - арка влюбленных! Для блога "Мадам Ажур"

Привет-привет, дорогие друзья!)

Как Вы относитесь к нестандартному скрапу?
Для меня альтерскрап это всегда что-то новое, такое, где можно пофантазировать от души!
И в этот раз для нашего задания в блоге Мадам Ажур "Альтерскрап "Дизайн и декор"" я сделала арку влюбленных или по-другому алтарь любви!


Это всего лишь третий альтерскраповый объект, который я сделала за свою творческую жизнь)
Сделала я эту арку для друзей, ну и что, что свадьба у них была два года назад))) Подарки дарить всегда приятно!


В основе арки ключница из Fix Price)) На самом деле очень часто этот магазин очень выручает)
Деревянную дверку я сняла, внутренности в виде крючков удалила, а саму основу покрыла еще двумя слоями акриловой белой краски!


Внутри я оклеила стенки бумагой от Scrapberrys "Juliet"! И немного украсила кружевом и вырезками!


Почему я сделала одну дверку? Она символизирует вход в новую жизнь)
Ее я сделала из пивного картона, из двух вырезанных канцелярским ножом заготовок, между которыми лист прозрачного пластика! Все окошечки вырезала по нарисованной и рассчитанной заранее схеме)



Также для украшения использовала вырезки от Lemon Craft! Только посмотрите, как выражения лиц мальчика и девочки похожи на моих друзей!!!



В работе применила чипборд снежинку от ScrapBox! Ее я разрезала на несколько частей и покрыла пудрой от WOW! Цвет получился очень приятный натуральный с искрящимся небольшим блеском!



И снова цветочки от Freetany Flowers "02 Шампань" и Prima Marketing



Кстати воздушное облако, обрамляющее арку создала из кружева, шитья и тоненькой органзы!


Вот такой он мой альтерскрап - легкий, кружевной и в этот раз свадебный))
Спасибо за Ваше внимание!

А я поучаствую в задании "Скетч июля" блога ScrapTherapy




От блога Mistress Owl в задании "Mood board #7" (вдохновилась дверкой, девушкой в белом платье и цветами)


И уже по традиции загляну в галерею июля блога Freetany Flowers (цветок "02Шампань")




Творите с удовольствием!
Наташа!



10 комментариев:

  1. Какая красивая и необычная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!!! Ваши комментарии всегда так приятны!

      Удалить
  2. Девочка моя любимая, куколка! Какая замечательная работа получилась ;). Я в тебя безумно верю и никогда не сомневаюсь в том, что ты справишься даже с самой сложной задачей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, не представляешь как приятно утром читать твои слова!!! Спасибо, родная:* Ты всегда поддержишь! Это так радует!!!

      Удалить
  3. Наталия, вот это фантазия! Безумно красивая работа! Воздушная, нежная, трогательная, прекрасная одним словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!!! Эта идея сидела давно)) Спасибо дизайн-командам и заданиям, всё, что долго откладывается, быстренько реализовывается)

      Удалить
  4. Необычно и красиво!!! Спасибо, за участие от блога Scrap товары!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность! Очень необычно и интересно, надеюсь, друзья оценят такую красоту))) Спасибо от блога " Scrap товары"

    ОтветитьУдалить
  6. Милейшая вещица! И как мне нравится что там есть фотографии! Это так замечательно! Спасибо от блога Scraptherapy.

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю альтерскрап! Работа замечательная! Спасибо за участие в задании блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить