Страницы

суббота, 1 июля 2017 г.

4 этап СП "Summer Party"

Привет-привет, милые!!!

Наконец-то я смогла влиться в творческий режим с болеющим ребенком! Творить получается только по ночам, но хотя бы так))! И этот пост к 4 этапу СП "Summer Party" с Леной Волчковой пишу даже за несколько дней до его завершения!)
Ну что, поехали??? Ведь сегодня на моем свадебном тежике я катаюсь на карете)))



Нет, на самой свадьбе мы передвигались на машинах, но на карете я бы не отказалась прокатиться)) А так как тему транспорта на этом этапе можно было обыграть как угодно, выбор мой сразу пал на неё)


На этом фото я смотрю на мужа, который только-только забрал меня из родного дома в новую жизнь))


Карета это чипборд от "Чипборд-Ажур", и, как мне кажется, она здесь подошла идеально!!! Ее я покрыла белой пудрой от Fabrika Decoru!


Цветочную композицию решила снова акцентировать на цветочке от Prima Marketing! И дополнила его цветочками вишни!


А, чтобы уравновесить общую картинку, применила вырезки от Lemon Craft!


Снова я не смогла без бабочек, это были последние подобные от Scrapberrys))




Немного кружева, сахарная ягодка и вырубка!


И еще немного ракурсов)





Ну и покажу стопочку моих тежиков, которые появились уже за 4 этапа проекта!



Баннер 4 этапа)




Приму участие в задании "Любая работа в форме ТЭГа" блога Интернить





Всего Вам хорошего!
Наташа)

22 комментария:

  1. Очень нежно и романтично! На фото просто настоящая сказочная золушка, даже не поверить, что вы ездили на машинах) Представляется как раз, что ты выходишь из кареты в пышном платье и хрустальных туфельках. Красота)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как же меня всегда радует, когда получается передать в работе эмоции и ощущения))) На самом деле у меня было платье пышное, но короткое, но это и правда не мешало мне чувствовать себя принцессой)) Ведь свадьба это как раз тот момент, когда можно создать свою сказку!

      Удалить
  2. Сразу чувствуется атмосфера волшебства! И правда никакой другой транспорт, кроме кареты, даже не представляется на вашем торжестве) чудесный тэжик вышел, невероятный какой-то!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большущее за настолько теплые слова!!! Безумно рада, что мои работы могут рассказать определенную историю и передать ощущения!!!))

      Удалить
  3. Наташа, фотография волшебная и воплощение идеи -супер! Очень романтично и трогательно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо огромное!!! Так приятно видеть, что не мне одной нравится))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Юля, спасибо)) в таких случаях я говорю, что всё сошлось)) карета ждала именно этого тежика и меня)

      Удалить
  5. Какая невесомая нежность! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Работа очень нежная и гармоничная! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, спасибо большое!! очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая нежная работа получилась, воздушная! И так мне этот взгляд нравится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Эта фотография одна из моих любимых на самом деле))

      Удалить
  9. Ну что, привет, котёнок :*. Ты знаешь, что я люблю твои работы и лёгкость, свет и доброту, которую они излучают. Ты и сама - светлейшая из всех людей, которых мне доводилось знать, и любимая подруга. Спасибо за твою работу, спасибо за неординарный подход. И спасибо, что ты с нами в совместном проекте Summer party'!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, как же это ценно, что ты находишь слова поддержки и одобрения для каждой моей работы!!! Спасибо большое, солнышко!!! Люблю тебя:*****

      Удалить
  10. Шикарный тэг получился, классная идея с каретой, очень красивые цветочные композиции,спасибо за участие в нашем задании от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа! Такая прелесть! Виду в каждой детали твою руку! Нежность неописуемая!Спасибо, что творите с Интернитью.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая нежная работа! Очень воздушная и мягкая... Спасибо за участие от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить