Страницы

воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Музыкальный инструмент - барабан! Школьное задание в блоге Freetany Flowers

Привет, друзья!
Одним из запоминающихся и любимых предметов в школе были уроки музыки.
Наверное поэтому я решила сделать для нашего задания в блоге Freetany Flowers музыкальный инструмент - барабан!



Большую роль в осуществлении моей задумки сыграла основа моего барабана - круглая коробочка из-под конфет) Уже как-то говорила, что очень часто оставляю интересные коробочки, не выкидываю) Так произошло и в этот раз!
В дальнейшем кстати внутри будет фотоальбом!



В своей работе я применила цветы из наборов 10 Маккиято и 2 Шампань. Их теплая цветовая гамма отлично создала осеннее настроение!




Хочу немного рассказать о процессе создания! 
Сама коробочка изначально была красная! Именно от этого отталкивалась в выборе цветовой палитры в композиции. 
Сверху, снизу и боковую сторонку оклеила бумагой!
Далее создала из картона, обтянутого глиттерной тканью, бордюрчики, а под них приклеила зигзагом ленту! 
Немного покажу с разных сторон!



Для украшения музыкального инструмента я выбрала вырезалки от Craft Paper, чипборд ScrapBox, ну и конечно кружево, вырубку и топпинги.





Получилась достаточно объемная композиция!
Кстати мой почти 4х летний сын сразу опробовал инструмент) И отлично на нем поиграл))



А какой ваш любимый предмет был в школе!?
Спасибо, что рассмотрели детальки вместе со мной!

(ОЭ: листья, оранжевый цвет)
Пока-пока!
Наташа)

7 комментариев:

  1. Много разных форм я уже видела в скрапе, но барабан впервые! Спасибо от Креатив Артшопп.

    ОтветитьУдалить
  2. корзиночка? коробочка? барабан... %-) не может быть... нет, точно барабан )) вот примерно такие эмоции )) необычная и эффектная работа

    ОтветитьУдалить
  3. Какое чудо!!! замечательная идея и супер исполнение 😍 спасибо от Креатив Атршопп

    ОтветитьУдалить
  4. Необычно, оригинально и красиво! Спасибо за участие в задании блога ScrapКрым

    ОтветитьУдалить