Страницы

пятница, 14 сентября 2018 г.

Страничка с милыми птичками

Всем привет)))

Уже в блоге Freetany Flowers вы можете рассмотреть обзор цветочков из набора 65 Дымка от меня, а здесь я покажу, на что меня вдохновил этот невесомый и нежнейший набор))
Я cотворила страничку, детскую и нежную!



Для работы я использовала бумагу и высечки от Фабрики Декору и Summer Studio! А нежное фото замечательной Оли Sweetоlika и ее сыночка!


По цветам из кальки я прошлась кисточкой с блестками, чтобы они стали еще волшебнее!




А персиковые цветочки замечательно смотрятся не только на девчачьих работах))


Применила чипборд от ScrapBox, мои любимые круги))



Так же здесь много вырубки Лавровой веточкой от ScrapBox!



Здесь же поселилась и фишка от Бумажного Уголка)


(использовала бумагу и высечки из коллекции My tiny sparrow boy)

Пока-пока!
Наташа)

3 комментария:

  1. Beautiful & cute all at the same time! Love the photo that seems as if you're looking down at the collage you created at the bottom of the layout. All that layering is perfect!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю детскую нежность и легкость! Крутая страничка! Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декора!)

    ОтветитьУдалить