Страницы

пятница, 31 августа 2018 г.

Красивое хранение документов! ДК ScrapBox

Всем огромный привет!!!)

Сегодня я покажу как можно практично и красиво оформить папочку для документов!


Я люблю делать папки для документов формата А5, они получаются миниатюрными внешне, но все равно вместительными внутри)
Рассмотрим обложку!


Чтобы сделать её практичной без объемных элементов, как всегда выручает чипборд от ScrapBox!
В этот раз я использовала свои любимые круги, надпись "Our Princess" и ажурные листочки!




Кстати Вы ведь знаете как я люблю вырубку! И здесь я воспользовалась новинкой  от ScrapBox ножичком "Кунжут" и сделала вот такой замечательный ажурный круг!


Что же касается внутреннего содержания, то здесь только пластиковые кармашки, со временем они не порвутся, как файлики например!




Вот такой вариант папочки для хранения документов получился у меня))

Пока-пока!
Наташа

Комментариев нет:

Отправить комментарий