Страницы

вторник, 29 мая 2018 г.

Открытка с чудесной птичкой для Summer Studio

Добрый вечер, дорогие))


Мудборд в блоге Summer Studio настолько многодетальный, что мне пришлось выбирать из количества, посетивших меня, идей!!!
Больше всего зацепила птичка, и я решила её обыграть применительно не к вырезалкам, а к чипборду))




В основе открытки у меня бумага из двух наборов: Shabby Wedding и Just Married. Обожаю листы с деревянным принтом в сочетании с цветочными.
В основе цветочной композиции высечка из новой коллекции от Summer Studio The magic of nature.
А птичка, только посмотрите какая она милая! Это мой любимый чипборд от ScrapBox.


И конечно же никуда без цветов!!! В этот раз использовала цветочки из коллекций Vellum white, Vanilla white , Rosalina.
А в тон к бумаге я подобрала цветочек от Freetany Flowers.




Пока-пока!
Наташа)

2 комментария: