Страницы

воскресенье, 20 мая 2018 г.

Серия АТС "Дыхание весны" для блога BUSINOKNET

Доброе утро, друзья!

Как и обещала не пропадаю теперь надолго))
И сегодня покажу свои карточки АТС по новому Заданию-бренд и скрап объект "MONA design и АТС" в блоге BUSINOKNET!



У меня получилась серия цветущих весенних АТС!
Назвала я эту серию "Дыхание весны" также как коллекцию от Mona Design, из которой она была сделана!
В своей работе я использовала высечки и бумагу с деревянным принтом!
Для создания карточек я использовала чипборд от ScrapBox: набор зефирных розочек и круги, который очень люблю))
Покажу карточки подробнее))

Первая))




Вторая



Третья



Четвертая

Очень мне нравится, как нежно смотрится вырубка ножичками от Eco Paper на этих маленьких карточках))



Пятая



Шестая



Все мои АТСки получаются в большом количестве в серии)) И как же радостно, когда все быстренько находят свои домики.
А Вы любите АТС? Скорее создавайте свои карточки))
Свои работы Вы можете добавить в линки нашего задания до 5 июня))!!


А я покажу свои АТС в галерее мая Eco Paper 


Пока-пока!
Наташа)

8 комментариев: