Страницы

суббота, 19 мая 2018 г.

Страничный СП в Businoknet. 5 этап

Привет, дорогие!

Давно я не показывалась)) Нестабильная работа блоггера совсем не вызывала желания заходить и грузить фотографии по тысяче раз, но сейчас вроде всё наладилось, поэтому я снова здесь))
Сегодня я хочу показать свою мягкую страничку для 5 этапа СП "Твори момент"! И хоть он уже закончился и сейчас в самом разгаре 6 этап, делиться красотой никогда не поздно))


Мягкую страничку я делала впервые)) Это оказался такой интересный эксперимент!
Её пришлось делать из картона, чтобы синтепон и ткань хорошо легли!
Вообще, увидев фотографию нашей бусинки Оли Sweet_Olika, я решила, что это будет теплая страничка, немного с рваными краями и кружевным многослоем))




Наслоила бумагу от EcoPaper, Артелье, Summer Studio.


Слои проложила сизалью!


Добавила вырубку от EcoPaper и растительный чипборд от ScrapBox.





Не смогла обойтись без цветочка и добавила под фотографию цветок от Pastel Flowers.


Пока-пока!
Наташа)

Комментариев нет:

Отправить комментарий