Страницы

среда, 17 января 2018 г.

Счастливые моменты - декорирование фоторамки для блога Summer Studio

Большой-большой привет, дорогие!

Сегодня в блоге "Summer Studio" было опубликовано моё первое вдохновение, и я спешу им поделиться с вами! 
И сегодня я покажу, на что меня вдохновили материалы Summer Studio!)


По прошествии почти пяти лет со дня своей свадьбы я всё еще продолжаю сохранять счастливые моменты того дня! И сегодня я покажу, как я задекорировала фоторамку)


Начну с того, что увидев эти цветы из коллекции "Just married" я поняла, что они точно будут здесь!!! Ведь только посмотрите насколько они гармонично дополняют фотографию! 



Его сказочный цвет и переливы завораживают! Добавила в его серединку совсем небольшое количество бисера!






А вот и второй цветочек! 


Здесь уже композицию дополнили веточки из коллекции "Dreamer"


Вот такой теплый августовский денек в эти холодные пасмурные будни))


Всего вам доброго!
Наташа)))

2 комментария: