Страницы

четверг, 18 января 2018 г.

Набор в дизайн-команду ScrapBox

Привет-привет, дорогие!!!


Кто хоть раз попробовал крутой чип от ScrapBox, уже не представляет без него свои работы! А кто хоть раз был в этой дизайн-команде, хочет остаться в такой дружной скрапсемье навечно)))
Это точно про меня))
Полгода пролетели, а желание творить и вдохновлять читателей блога ScrapBox только усилилось!!!
Поэтому конечно же я подаю заявку в новый набор!!!



Я, Наташа Зайцева, из небольшого городка на Волге - Рыбинска! Вот уже почти 5 лет назад я первый раз взяла в руки бумагу и сделала свои первые открытки))) Сейчас уже я разобралась в том, какие материалы меня вдохновляют и заряжают, а их отсутствие тормозит всю работу!!! Конечно же я говорю о чипборде, и сейчас на примере пяти работ покажу, что без него творить уже не могу))





Серия АТС - зима-время пушистых снежинок! Кстати по ним вот здесь есть мастер-класс!


Камин-светильник-shadow-box! Вот такой альтер-скрап 3 в 1))





Буду безумно счастлива остаться в ДК, ответственность и своевременность постов гарантирую)!

Всем пока-пока!!!
Наташа

2 комментария: