Страницы

понедельник, 27 ноября 2017 г.

Второй тур набора в ДК Freetany Flowers и 1 этап СП в блоге Мадам Ажур

Всем привет!!!

Совсем недавно я пробовала свои силы в наборе в ДК Freetany Flowers, но не прошла! Но расстраиваться не было времени, ведь Татьяна Freetany предоставила такую замечательную возможность попробовать свои силы во втором туре набора в основной состав ДК! Конечно же я решила воспользоваться этим шансом и сделать 2 работы на суд читателей и девочек из дизайн-команды!
И вот первая работа с чудесными зимними новинками - остролистами!



Ко мне прилетел наборчик "73 Колядка" - 5 цветочков в бежево-бордовом цвете! Идея создать подсвечник появилась сразу же, ведь в мыслях уже давно созрел план наверстать 1 этап СП "Новогодний декор" в блоге Мадам Ажур и сделать для декора новогоднего стола подсвечник, а этот набор отлично подошел мне по цвету!!!


Серединки цветов усыпаны бисеринками, которые создают волшебное новогоднее настроение! А узоры на лепестках делают их еще интереснее!



Цветочки я совсем чуть-чуть покрыла белым акрилом, словно припорошила снегом!


Кроме того я учла все обязательные элементы 1 этапа СП "Новогодний декор" и вот здесь можно видеть природные материалы - звездочки бадьяна и хлопковое кружево!
Кстати использовала совсем не новогоднюю вырубку от Eco Paper, но от этого цветочка я в восторге! И здесь виден чипборд листочек от ScrapBox.


А здесь под цветком спряталась шишка, которую я еще года три назад собирала в лесу)) И снова чипик от ScrapBox)


Посмотрим еще с другой стороны)) 


И сверху!


Вот так совершенно с нуля можно создать такой волшебный новогодний декор))
А эти цветы как будто созданы для работ в классической зелено-красной новогодней палитре!



Отличного вам настроения))
Наташа)

6 комментариев: