Страницы

вторник, 14 ноября 2017 г.

Нестандартное украшение на ёлку. 2 этап СП "Новогодний декор" в блоге Мадам Ажур

Привет-привет, дорогие!!!


Очень спонтанный пост сегодня)))
Увидела в ленте пост о 2 этапе СП "Новогодний декор" в таком родном блоге Мадам Ажур и не смогла пройти мимо)). Совершенно не понимаю, как я пропустила и не заметила 1 этап!!!
А теперь немного предыстории!
4 года назад я еще вовсю увлекалась кофейными топиариями, клеила кофейные зернышки сотнями и балдела от этого занятия)) а когда они надоедали, переходила на меньший формат - я делала кофейные желуди))) Аромат кофе меня пленил, а красота, которая выходила из-под моих рук, заставляла возвращаться к ним снова и снова! Но время шло, и бумага постепенно вытеснила все остальные увлечения! Дак вот для 2 этапа я решила вспомнить о кофе)) 
Темой этого этапа является украшение на ёлку!!! Моя елка маленькая, примерно 1 м высотой, и делать что-то большое для её украшения неуместно, а вот такие кофейные жёлуди самое то))



Размер их 5,5*5 см.


Основа желудей - обычный пластиковый контейнер из-под игрушки от киндер сюрприза)) помню, как просила всех не выкидывать их)). Дальше всё просто, обматываем их бечевкой, приклеивая на горячий пистолет, и клеим зерна, начиная примерно с половины основы!
Для декора я использовала сизаль, кружево, вырубку, чипборд и цветы)) всё самое любимое!


В качестве высечек решила выбрать, так полюбившиеся мне, высечки от MONA design "Рождество". Цвет ягодок дополнила вощеным шнурочком!


Кстати кружево один из ОЭ и я не скупилась на его применение)) его здесь мнооого!


Еще один ОЭ снежинка/снег! У меня здесь и то, и другое))
Использовала искусственный снег от ФД, который наносила и на зернышки тоже!


А вот здесь еще видна и сахарная ягодка (тоже обязательный элемент)



А в качестве снежинки применила и вырубку и чипборд (к сожалению не помню производителя)



Здесь присутствует еще чипборд от ScrapBox - чудесные листочки, которые я слегка припорошила глиттером!



Ну и напоследок напомню, как эти подвески-желуди выглядят вместе))



Надеюсь Вам понравилось разглядывать этих снежных малышей))


Еще приму участие в задании "Волшебный коктейль №3" от блога Хоббит 
(ОЭ: праздник и чипборд) 


(зерна кофе, шпагат, хлопковое кружево, сизаль)


Пока-пока! 
Наташа))

11 комментариев:

  1. Какие красивущие!!! Мне очень-очень нравится))) Спасибо, что творите с нами!!! Мадам Ажур.

    ОтветитьУдалить
  2. Первый раз такой декор встретили! Очень красивый! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, какие милашные!
    И я первый раз встречаю такие "жёлуди")) Вышло очень красиво! Ты умеешь удивлять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, вот оказывается то, что делала 4 года назад, снова пригодилось)) Только немного в другом исполнении)) Спасибо!!!

      Удалить
  4. Ой какая прелесть! Идея супер!!!!!! Спасибо от блога Скрап Волшебница

    ОтветитьУдалить
  5. А я сперва решила,что это пироженки))Такие милахи!!!!Спасибо от "Хоббита"

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная идея!!! Желуди получились сказочные!!! Спасибо от Хоббита.

    ОтветитьУдалить