Страницы

понедельник, 19 ноября 2018 г.

Декорируем обложку альбома! МК для Freetany Flowers

Привет, друзья!

Совсем недавно я поделилась в блоге Freetany Flowers процессом декорирования обложки альбома!


Для обложки я сначала подобрала бумагу, которую использовала при создании страничек альбома, а дальше подобрала цветы, вырубку, чипборд, кусочки кружева, мелкий декор.


Первым делом я наслаиваю друг на друга бумагу и кружево! Моя композиция будет расположена диагонально, начиная с верхнего левого угла.


Далее создаю композицию в противоположной части обложки! Здесь снова кружево, сверху чипборд и рамочка.


При создании объема на обложке я использую негативы от чипборда, приклеиваю его кусочек в местах пустот, чтобы выровнять поверхность!


Теперь сверху можно приклеивать снова бумагу и слоить дальше!
Дополняю композицию вырубкой, вырезками и кружевом!


В самом конце мне захотелось добавить рамочку-чипборд! И завершила цветами из наборов 80 Лунный камень и 07 Лето!




Когда обложка полностью готова, я брызгаю её разбавленной белой акриловой краской, наношу топпинги (глиттер, ьисер, пайетки) на цветы, чип и кружево! 
В итоге получается вот такой альбом!






Покажу, что же внутри))) Он рассчитан на 4 разворота!





Всего доброго)
Наташа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий