Страницы

пятница, 2 ноября 2018 г.

Гирлянда из тежиков! Простое и оригинальное новогоднее украшение

Привет, друзья)

Определенно новогоднее настроение для меня создают всевозможные гирлянды, будь-то, сверкающие блестками, бумажные или, искрящиеся веселыми огоньками, электрические!
Я решила для нашего нового задания "Теги и другие малые формы" в блоге Freetany Flowers сделать гирлянду из тегов!
Получилось необычное новогоднее украшение!)





Для украшения 10 тегов я использовала 6 мини цветочков из наборов 98 Малиновый и 128 Винтаж мини.
Только посмотрите какие чудесные мини цветочки из кальки, а белые и бежевые невероятно универсальные и миниатюрные!




Для гирлянды я выбрала разные основы теги от ScrapBox, их размеры всего 4*7 см, и соединила в конце бечевкой!
Покажу тежики по отдельности)



За основу взяла бумагу и вырезалки от Summer Studio "Winter Magic".







Все тежики я собрала на бечевку! И повесить их можно на ёлку, стеллаж или украсить рабочее место!



С этой работой я хочу принять участие во втором этапе Новогодней Фабрики чудес от Fabrika Decoru
Тема: снежные сугробы (у меня использован топпинг искусственный снег и искрящийся глиттер, которыми при помощи Глосси я покрыла цветы и тежики! В конце добавила брызги белой акриловой краской)


Пока-пока))
Наташа!

3 комментария:

  1. Наташенька, замечательная гирлянда! Отличное универсальное украшение)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, гирлянда бесподобная! Настоящая зимняя сказка! Спасибо, что присоединилась к проекту от Фабрика Декору.

    ОтветитьУдалить