Страницы

пятница, 9 марта 2018 г.

Коробочки для сладкоежек) ПД в блоге LadyBug

Всем привет))

Сегодня я поделюсь с вами моим весенним вдохновением для блога LadyBug))
Я большой любитель вырубки, без неё уже свои работы не представляю, поэтому творить для этого блога было огромным удовольствием!!
8 марта без маленьких подарочков подружкам не обойтись, поэтому я сотворила коробочки под конфетки для своих сладкоежек))



Они получились очень нежными девчачьими!
Для декора коробочек я использовала салфеточку, вырубку завиток и веточки. Такая разноплановая вырубка делает работу интереснее.




Коробочки сделала из нескольких коллекций от Fabrika Decoru. 
А для многослоя добавила как всегда моего любимого чипа от ScrapBox.




И снова коробочки украшают цветочки "59 Кармен" и "44 Зефирка-2" от Freetany Flowers.



Вот такой получился у меня вариант быстрого подарка))



Будьте всегда любимы и счастливы!!!
Обнимаю, Наташа)

1 комментарий: