Страницы

суббота, 10 марта 2018 г.

Маленькая история одного важного дня! Миник для Businoknet

Привет, дорогие)


Праздничные выходные, как же я их люблююю))) И пока ребенок развлекает бабушку с дедушкой, я могу спокойно поработать и загрузить свой миник по нашему новому "Заданию-бренд и скрап объект" в блоге Businoknet))
У меня получился миник в форме сердечка об очень важном для меня дне - СкрапТурнире, который я выиграла в сентябре 2017 года)



Для своего миника я выбрала бумагу "Magnolia Sky", а для украшения страничек использовала карточки и вырезки из набора, кружево, вырубку ножом Магнолия от Eco Paper и чип от ScrapBox.


Ну а теперь по порядку каждый из 4 разворотов моего пухляша))
Как же отлично подошли карточки из набора бумаги под задумку моего миника! Каждая выражает радость того дня)



Второй разворот и я в процессе создания странички! 


А вот и фрагмент странички


Третий разворот и здесь я с нашими феями из Businoknet Катюшей Лисняк и Наташей Свитыч)


И самый главный момент - награждение))


И счастливая я)


Посмотрите какой он получился пухленький







Пока-пока!
Наташа)

5 комментариев:

  1. Замечательный миник! Спасибо за украшение нашей галереи и использование наших материалов! ТМ Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  2. история маленькая,да))) Но бесподобная! Прекрасные снимки в чудном оформлении! Он классный!
    Большое спасибо от блога EcoPaper))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какой замечательный миник и такая счастливая ты! Спасибо от ДК блога Фабрика Декора!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! Обожаю такие миники)))) И отдельное спасибо от блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  5. Милейший, стильный альбомчик!) Спасибо вам за такую красоту от всей нашей команды EcoPaper!❤

    ОтветитьУдалить