Страницы

среда, 20 декабря 2017 г.

Итоговый пост СП "Бумажный Новый Год-Открытки" в ScrapMir

Привет, друзья!!!

Умудриться заболеть перед Новым Годом это в моём стиле!!! Но температура и головная боль не повод отказать себе в возможности завершить СП "Бумажный Новый Год" в таком любимом блоге ScrapMir, тем более, когда все работы готовы! 
Покажу мои открытки по всем этапам! 

1 этап (ОЭ-животное) 


2 этап (ОЭ елка) 


3 этап (ОЭ фишка)


Так как этот этап я пропустила, покажу детальки здесь)






4 этап (ОЭ блестящее)





И все открыточки вместе)



А вот и баннер проекта


Прошу простить меня и понять!

Берегите себя!
Наташа!

5 комментариев:

  1. Наташа тебя нет в линках финала????????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, да, меня там нет!!! Я в грусти и печали!!! Немного не успела в линки, провалялась весь итоговый день с температурой и головной болью((

      Удалить
    2. Наташа, привет) Я только приехала из мини-отпуска.
      Твои работы добавила в линки финала. Сейчас будет голосовать ДК и посмотрим на итоги)
      Удачи и будь здорова!!)

      Удалить
  2. Наташенька, мой солнечный зайчик! Что бы ни случалось, самое главное - здоровье. И, не услышанный прозвеневший вовремя будильник - сигнал к тому, что организму нужна перезагрузка.
    Я тебя обнимаю и целую. Работы твои замечательные, каждая хороша по-своему, но ёлочка (оригами) меня покорила :). Умница, работа с 80% бумаги тебе удалась!
    Большое спасибо за участие в "Бумажном" совместном проекте блога ScrapМир!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, Алёнка!!! Я уже и не думала, что всё может измениться! Всё таки, как говорится, кто не успел - тот опоздал! Спасибо огромное за твою поддержку:**** Конечно здоровье нужно беречь, но сама понимаешь наша неугомонная скрапдуша хочет творить и днем и ночью!!))

      Удалить