Страницы

понедельник, 25 декабря 2017 г.

Серия АТС "Новый Год - время пушистых снежинок" + МК для блога ScrapBox

Привет, дорогие))

Обещала я в этом году сделать еще серию АТС)) И вот выполняю свое обещание!
Ведь под новый год так приятно дарить подарочки, а у нас скраперов еще и частичку своего творчества))
Сегодня я покажу Вам, как создавалась моя новая серия АТС "Новый год- время пушистых снежинок" для блога ScrapBox и расскажу, как сделать это просто, быстро и красиво!




Начнем с материалов!

Моя серия состоит из 6 карточек!!!
Понадобятся:
* 12 прямоугольничков 64*89 мм из крафткартона (акварельной бумаги плотностью не менее 200г/м3) 
* скрапбумага 3-4 разных листа
* клей Момент Кристалл, Pompon, Glossy-эффект от ФД
* кружево, вырубка, чипборд, пуговки
* пайетки, бисер, глиттер
* швейная машинка

Приступаем!

Так как моя серия состоит из 6 карточек, мне нужно для основы (спинки и лицевой стороны) 12 прямоугольников 64*89 мм из крафткартона ( можно заменить акварельной бумагой плотностью не менее 200г/м3)! 
Я беру 12 прямоугольников потому что мои карточки будут прошиваться на машинке))


Теперь оформляем лицевую часть)
Первое что я делаю, подбираю бумагу для прямоугольничка, который будет на 2 мм меньше основы и сразу думаю, что будет главным акцентом АТСок! В моем случае я решила скомбинировать карточки со словами и с картинками!


Приклеиваем скрапбумагу к основе и на данном этапе я прошиваю свои АТС! Можно не прошивать, если Вам так больше нравится!
Кончики завязываем в узелок и приклеиваем!


Подбираем бумагу для слоев! Я выбираю как минимум 3 цвета, чтобы работа была многослойней и интересней! И собственно слою в произвольном порядке! Но пока НЕ ПРИКЛЕИВАЕМ!!!


Подбираю декор! У меня это стандартный набор: кусочки кружева, вырубка (люблю веточки, рамочки и цветочки), чипборд (в данном случае выбрала), мелкий декор (пуговки, брадсы)


На данном этапе я наношу пудру для эмбоссинга на чипборд и запекаю! Этот пункт можно пропустить и оставить чипик в первозданном виде! Чипборд для своего проекта я разрезала пополам!!!


А теперь начинается самое интересное - процесс наслаивания всего друг на друга)
Не пытайтесь всё поместить на верхний слой! Подкладывайте кружево и вырубку под кусочки скрапбумаги! И обязательно приподнимайте слои за счет картона, чтобы карточка получилась воздушной!


Подобны образом складываем и оставшиеся АТС!
И приступаем к приклеиванию! Бумагу и кружево я приклеиваю на Момент, а декор и чипборд на Pompon


Осталось лишь нанести топпинги и побрызгать акриловым грунтом!
Все топпинги я наношу на клей Glossy-эффект от ФД! Наношу глиттер на кружево, пуговку, чипборд и вырубку!



А затем клеим пайетки, бисер и бусины!


Брызги я создаю при помощи белого акрилового грунта, который разбавляю водичкой! Можно использовать краску!


А теперь можно любоваться результатом и рассмотреть каждую карточку отдельно)



Первая карточка


Чипборд словно морозный узор на окнах!



Вторая карточка




Третья карточка




Четвертая карточка




Пятая карточка




Шестая карточка




Надеюсь я убедила Вас, что АТС это просто)))



Дарите и делитесь частичкой своего творчества!!!

Пока-пока!
Наташа

5 комментариев:

  1. Девочки, АТС доступны для обмена))
    Остались 4 карточки: зимушка-зима, новый год, с зайкой и лисичкой!
    В прошлый раз девочки: Алёна, Ася Баранова, Маша Мрыхина, вам не достались АТСки, поэтому жду от Вас пожелания, какие карточки вы хотите)

    ОтветитьУдалить