Страницы

четверг, 8 июня 2017 г.

Набор в ДК "ScrapMir"

Привет всем, друзья!!!)

Пишу сегодня по ооочень важному поводу) Ведь желание попасть в команду, которая невероятно вдохновляет и восхищает - это именно такой повод!



*******************

Это будет уже 5-ая ДК нашего челленджера.
Какой будет она - зависит от тебя, наш будущй дизайнер)

Если ты:
1. Любишь бумагу, тебя чарует её волшебное шуршание и ты не представляешь своё творчество без бумаги - ты наш человек!) 
2. Обладаешь достаточным количеством времени и желанием творить 2 (иногда 3) креативные работы в месяц, комментировать и голосовать в заданиях, участвовать в обсуждениях по планированию жизни блога, соблюдать сроки своего графика работы 
3. Умеешь фотографировать и записывать видео (желательно), чтоб достойно презентовать работу. Знание Фотошоп или готовность узнать его основы.
4. Готов учиться, пробовать новое.
5. Живёшь в любой точке мира)
- ты наш человек!) 

Что вас ждёт после прохождения в нашу семью:
1. Рабочая и тёплая атмосфера, профессиональный подход и общение "за кадром"
2. Сертификат на существенную сумму для составления индивидуального набора материалов ТМ ScrapMir. Материалов Вам будет выслано Много!
3. Индивидуальный план работы и планирование проектов.
4. Специальная цена на материалы на весь срок дизайнерства.

Мы даём полную свободу нашим дизайнерам на участие в любых других ДК)
Нас волнует только качество работы у нас))
********************

Да-да, я хочу творить в ДК "ScrapMir"! Ведь из бумаги и материалов этого производителя у меня большинство работ! И я давно испытываю трепетную к ним любовь!

Ну что же, теперь немного обо мне!)
Меня зовут Наташа, но больше известна как Prodelki Belki)  С мужем и сыном я живу в своем родном городе Рыбинске Ярославской области!

Скрапбукинг появлялся в моей жизни набегами и урывками! Началось всё с бонбоньерок на собственную свадьбу 4 года назад, ведь творить своими руками было не в новинку, а узнать что-то новое очень интересно! Как сейчас помню 40 бонбоньерок в форме морковки (просто фамилия у меня Зайцева)) для самых родных и любимых и их одобрение и удивление такому приятному презенту!
Потом был период топиариев, аромат кофе сводил с ума и заставлял клеить их десятками! Так прошел еще год до момента, пока скрапбукинг с первыми открытками не ворвался в мою жизнь окончательно и бесповоротно!

Вопрос о стиле моих работ остается даже для меня загадкой)) 
Скажу точно, что пока Mixed Media для меня тайна с ее магическими подтеками красок и брызгами спреев! А самыми любимыми материалами всё таки остаются бумага, кружево и вырезки (высечки)! Последние всегда скупаю в огромном количестве, ведь вырезки  дополнят и сделают гармоничной любую работу!

А теперь покажу некоторые свои работы!)
И начну с альбомов!

1. Мой первый круглый альбом
По нему есть фотоМК, видео мастер-классы пока снимать не представляется возможным!





3. Любимый зимний Shadow Box!



И мои открытки) 
Кстати по созданию одной из своих открыток я тоже делала МК 



5. Подробнее об этой здесь


6. А эту рассмотреть можно здесь))


Спасибо за ваше внимание!!! 
Наташа!



6 комментариев:

  1. Наташ, пусть все сбудется!! У тебя очень красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, удачи! Верю, что все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо огромное за поддержку!!!))

      Удалить
  3. Наташа, красивые работы)
    "Морковки" на свадьбу Зайцевых прикольная идея!))
    Спасибо за заявку в ДК ScrapМир. Мы очень ценим каждого претендента)
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое)) Рада была видеть Вас у себя в гостях))

      Удалить