Страницы

вторник, 20 июня 2017 г.

2 этап СП "Summer party"

Привет, милые))


Ну что, окунемся снова в историю одного летнего дня четырехлетней давности?)) 
В СП "Summer party" с Леной Волчковой очень сладкий 2 этап)) И мой ОЭ это конечно же тортик) Как же без него на свадьбе!!! 
Очень жаль, что мы так его и не сфотографировали, и на самом деле попробовали его только на второй день) Поэтому на моем тежике снова красуюсь я, но теперь в компании с любимым супругом))




Немного отступлю и скажу огромное спасибо Лене за этот проект, ведь благодаря ему я снова проживаю тот радостный день)) и делюсь этими эмоциями с вами)) Пересматривая и отбирая фотографии для этого проекта, я ловила себя на мысли, что некоторые фото я просто не помню)) Настолько я была счастлива, что не замечала фотографа совершенно)


Именно такое расположение фото и всех элементов я выбрала не случайно, а потому что делала тежик по скетчу "в стиле Mixed Media" нового задания в блоге Мадам Ажур! Скетч у нас настолько податливый, что я его покрутила и отзеркалила без труда, найдя самый подходящий и удовлетворяющий меня ракурс!


Как Вы уже поняли из предыдущего предложения, этот тежик задумывался как миксмедиа, но так как я совсем не миксмедийщик, работать с красками я не стала, а применила только текстурную пасту, штампы, акриловые брызги и топпинги!



Снова я использовала коллекцию бумаги "Ботаника" от Polkadot! Очень мне нравятся эти ненавязчивые растительные принты! А собственно тортик это Mona Desing "Chic wedding".



Посмотрите, как кокетливо выглядывают листочки! Это чипборд тоже от Mona Desing! Их я запекла пудрами двух видов! Сначала "розовый шебби", потом "белый снег" от Fabrika Decoru! Эффект мне очень понравился!



Люблю в работах делать яркие акценты и в этот раз такой акцент на цветочке от Prima Marketing! Который я поддержала цветочными вырезками от Scrapberrys! 





По прошествии двух этапов у меня уже появились два вот таких ярких тежика!



А вот и банер второго этапа!




И в тематическом задании "In bloom" блога Vintage Cafe Card Challenge



Всего Вам доброго!
Наташа)




18 комментариев:

  1. Наташ, глаз не оторвать ни от тежика, и еще больше, уж прости - от тебя! Какая ты красавица!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Анфиса))) Очень приятно!!! Как бы это смешно не звучало, но ты меня сейчас засмущала))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень нежно и красиво! А фото - просто Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое)) Безумно приятно, что мои работы находят такой отклик!!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!! А я на Ваш тежик засмотрелась! Такой он солнечный и вкусный)

      Удалить
  5. Я влюбилась в этот тег! Какой он классный! А невеста светится счастьем! Так трогательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое за Ваши такие искренние добрые слова!!! Очень-очень приятно!)

      Удалить
  6. Красивый тежик, прекрасные воспоминания)) Рады Вашему участию в задании VCCC)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, ты такая красивая! Всегда, когда бы не видела тебя. Ты чудо, солнышко моё :). И тежик твой великолепный, нежный, многослойный! Так здорово передана торжественная атмосфера, что хочется лишь любоваться :).
    Спасибо, что ты с нами в совместном проекте 'Summer party'!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо за твои такие родные слова поддержки!!! От твоих комментариев так тепло и светло становится!!! Спасибо:*

      Удалить
  8. Как фотографии оживляют работы! Здорово!
    Спасибо, что вы с нами в летнем проекте "Summer Party"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень рада вдохновляться и творить в этом чудесном проекте!!! Спасибо за Ваше внимание))

      Удалить
  9. Наталия, очаровательные теги! Спасибо от блога VCCC!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа классные тэжики! Просто АХ! Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить