Страницы

понедельник, 13 марта 2017 г.

Первый опыт ПД и моя цветочная весенняя открытка!

Еще раз привет, друзья!
Меня сегодня много, но на это есть веские причины!!!
Очень волнительно и ответственно быть Приглашенным Дизайнером) Теперь я это точно знаю!
Сегодня в блоге Секрет Вдохновения вышло задание Доска Вдохновения "Роскошный зеленый", где я в качестве ПД со своей эко открыткой)
Спасибо огромное девочкам из дизайн команды за выбор меня и приглашение поработать в компании таких чудесных творческих фей!!! Это для меня невероятный опыт!
А вот и баннер задания)
Чисто зеленую палитру я не стала использовать, а применила ее в композиции в виде листочков, бабочки и цветка от Freetany Flowers! 
Хотелось создать по-настоящему природную открытку, поэтому за основу я взяла деревянный фон и кусочки бумаги с цветочным принтом!
Придать объем композиции мне как всегда помогли сизаль, вощеные шнуры, вырубка от Fantasy, кружево! 
А Вы заметили птичку? Так замечательно она вжилась в композицию! Вырезала я ее из набора "Heart Painted" от LemonCraft! А бабочки.... как же без них)
Любимый мною чипик от ScrapBox как нельзя лучше передал атмосферу открытки и подошел композиционно!
Невероятно я полюбила эту открытку , такая она родная и "моя-моя") 
Чипборд, высечки и цветы из магазина BusinokNet!

Обязательно хочу показать ее в блоге ScrapBox  Задание марта "Чипборд + цветы"




И зайду в гости к блогу Candy Floss Задание "Mood Board Spring" . С доски вдохновения  у меня птичка,цветы и кружево)
Люблю Вас!!!
Наташа!





4 комментария:

  1. Натуся, открытка просто замечательная!!!! Обожаю такое природное сочетание!!!!! Ты большая молодчина!!!!))) И еще раз поздравляю с первым ПД, начало положено!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!!! Обычно я легко расстаюсь с открытками, но эта точно останется у меня навсегда!! Такая любовь зародилась во время ее создания!))

      Удалить
  2. Я была бы удивлена если бы тебя не взяли в команду! у тебя ж замечательные работы,глаза радуются на них глядя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, дак это же всего лишь на одно задание пригласили)Спасибо большое за слова такие теплые!

      Удалить