Страницы

понедельник, 6 февраля 2017 г.

Солнечные шоколадницы для Businok.net

Когда блог у меня был только в планах, я даже не думала, что буду появляться здесь так часто) А ведь и правда говорю Вам "Привет" уже каждый день, точнее ночь!
И кстати самые первые новости выкладываю сюда, а потом уже в инстаграм и контакт! Вот так вот полюбились мне мой бложик и Вы!
Дизайнерская жизнь бурлит, творю не покладая рук, чтобы вдохновлять и радовать!
И сегодня я расскажу о новом задании в блоге Businoknet, а именно задание-рецепт "Крафт, зеленый/желтый цвет, фишка".



Между зеленым и желтым цветом нашего задания я совсем не выбирала, потому что желтый это мой любимый после сиреневого). Мало того, что он очень мне идёт, он же еще тёплый, как солнышко, и позитивный, как задорный смех!
Для нашего рецепта я сделала пару шоколадниц из стильной "счастливой"  Tea-Mood. В работе использовала бумагувысечки и фишки этого креативного производителя! 
Обязательный элемент крафт у меня в виде подложек и вырубки! 


Такую яркую вкусную бумагу дополнила кружевом и вощеными шнурочками). Из которых щедро накрутила бантики! 



Чипборд у меня от любимых ScrapBox.



Каждый слой на обложечке проклеила переплетным тоненьким картоном, чтобы получился объемный бутербродик). 


И последний ракурс))


Ведь в моих Шоколадницах вкусняшки повсюду, начиная с названия и предназначения и заканчивая фишкой с кружечкой какао и маршмеллоу). 
От шоколада и какао я никогда не могу отказаться))
Кстати принт на бумаге тоже с вкусностями!


Cпонсоры приготовили чудесные призы!
                  
                    подарят победителю задания набор очень красивой бумаги Blue sea от Bee shabby.



А среди всех участников задания будет разыгран приз от Магазина чипборда "Лазер 39"




До скорых встреч
Наташа)










5 комментариев:

  1. Ой, шоколадка на шоколадке, да и в сладкой упаковке, и соблазнительной фишечкой погоняет))) Просто рай для сладкоежки! Спасибо, что творили этот пир живота и отраду глаз вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какие же они озорные, задорные и вкуснющие!!! Суууупер! Огромное спасибо, что показали такую красотень в нашем задании. С уважением и наилучшими пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!
    П. С. Маленькая просьбочка - добавьте в пост информацию о спонсорах задания, пожалуйста. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое за приятности и за подсказку в оформлении задания) вроде правила читала, а все равно забыла)))

      Удалить
  3. Такой взрыв красок, эмоций и вкусняшек))) Чудесно))) Спасибо от "Посиделок".

    ОтветитьУдалить