Страницы

пятница, 24 февраля 2017 г.

Мужская открытка и первая работа в составе новой ДК!

Всем огромный привет!!!
Совсем недавно я публиковала пост о желании попасть в ДК Мадам Ажур и (тадааам!!!!) спустя 2 недели я дизайнер в этой дружелюбной дизайн команде!!! Кстати пост знакомство уже ждет Вас здесь))
Если честно, год назад я даже подумать бы не могла, что  буду творить в составе двух замечательных ДК!
И это только одна новость))
А вторая - для первого задания я уже подготовила работу) и не простую, а на мужскую тему!!!


Вот такая   мужская открытка по нашему заданию коллаж «Для него»!
Я питаю особую любовь к открыткам и мужские не исключение)!
Увидев картинку с круглой сеткой, я сразу вспомнила, что у меня есть бумага, где принт похож один в один! В общем-то с этого листа  началось и закрутилось! Тут же нашелся фоновый чипборд «кирпичная стена», карточки, вырубка и даже застежки от такой любимой, но уже не существующей, сумки).  Всегда знала, что мой хомяк не зря всё прячет по укромным уголкам моих скрапзапасов! 


Уже давно приняла за правило оформлять и спинку открытки тоже! Работа сразу становится интереснее! И кстати фраза теперь читается полностью).


Очень редко прибегаю к помощи степлера в работах, но здесь скобы пришлись как нельзя лучше!


Застежка от сумки поселилась и на спинке открытки) на этом их запас закончился)


Сегодня я была краткой, но обещаю скоро вернуться)
А со своей открыткой поучаствую в задании блога СкрапВолшебница Задание-палитра "Красавчик"



До скорых встреч
Наташа)

















2 комментария:

  1. Очень интересная открыточка получилась!
    Спасибо за участие от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открыточка! Спасибо от блога "СкрапВолшебница"!

    ОтветитьУдалить