Страницы

понедельник, 26 ноября 2018 г.

Новогодняя ёлочка! Вдохновение ножами и чипбордом от ScrapBox

Привет, друзья!

Новый Год без ёлочки невозможно себе представить! И чтобы украсить своё рабочее место, я сделала маленькую новогоднюю красавицу высотой 16 см и диаметром 10 см!


Основа моей ёлочки - праздничный колпачок (конус), заполненный монтажной пеной! Можно сделать проще и использовать пенопластовый конус, но я не искала легких путей))!
Полученную заготовку я обтянула мешковиной, белой сизалью и кусочками кружева!



Композицию решила разместить в нижней части конуса! Слоила вырубку ножом Лавровая веточка, добавила чипборд хлопок от ScrapBox, высечки от Фабрики Декору, цветы, шишки и другой мелкий декор!






Всем новогоднего волшебства и праздничного настроения!
А я со своей ёлочкой участвую в 3 части Новогодней Фабрики Чудес, тема которой Зимняя фауна (у меня высечки из коллекции "Winter Love Story")





(Вдохновилась заснеженными веточками и шишками)


Пока-пока!
Наташа)

5 комментариев:

  1. Какая красота! и сколько милых деталей! Спасибо от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, чудесная новогодняя красавица!! Спасибо, что с нами от Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька ёлочка прекрасна!
    Спасибо за участие в проекте Новогодняя Фабрика Чудес!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелестная ёлочка!! Спасибо, что вдохновляетесь вместе со Scrapman!

    ОтветитьУдалить