Страницы

понедельник, 22 октября 2018 г.

Интерьерное панно! Украшаем дом к Новому Году. Первый этап Новогодней Фабрики чудес

Привет, друзья))

Подготовка к Новому Году у меня уже идёт вовсю! Хочется придумывать что-то новое и интересное)) И сегодня от меня для блога ScrapBox будет волшебное вдохновение в виде интерьерного панно! А также с ним я поучаствую в Новогодней Фабрике Чудес (часть 1) от Fabrika Decoru.



Панно сделано полностью с ноля с основой из бельевой веревки и картона) Веревку я выбирала натуральную без не приятного искусственного блеска!
На все три круга у меня ушло 10м веревки диаметром 6мм.


Как же я люблю слоить нашу вырубку! Здесь я использовала ножи "Кунжут", "Ажурная салфетка" и "Лавровая веточка".
А в сочетании с чипом "набор листочков" и "бордюр бароко" композиция смотрится интереснее и многодетальнее!





На большом круге красуется "Окно с вензелями" и цветы от Freetany Flowers из наборов 61 Жасмин и 48 Little boy-2!
А центральным элементом стала вырезалка из набора "Winter Magic" от Summer Studio



И еще я добавила немного "кружков с орнаментом"



Ну и конечно в новогодних работах никуда без сахарных переливающихся ягодок, фруктов, блестящих сеточек, ниток с жемчугом и пайеток!
Еще немного деталек.




тема 1го этапа - зимняя флора!
В моей работе есть и веточки натуральные, и еловые вырезалки, и шишки!





Пока-пока!
Наташа!

11 комментариев:

  1. Какая классная идея! Очень красиво!))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какое чудесное украшение для дома получилось... Браво. Спасибо, что творите с нами. ВСК.

    ОтветитьУдалить
  3. Какое оно чудесное! Пропитано нежностью и уютом праздника! Ну очень вдохновляющее панно!Спасибо за участие в задании блога Креатив Артшоп

    ОтветитьУдалить
  4. Очень уютная и атмосферная работа! Спасибо, что творите с ВСК, Наталия ))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень красиво!!! Такая нежность и уют, смотришь на них и хочется праздника! Блестящего праздника))))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, как красиво!!! Такая нежность и изысканность! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить