Страницы

четверг, 21 июня 2018 г.

Страничка с интерактивным элементом для блога BUSINOKNET

Привет, друзья!
Доброго солнечного утра Вам!)

В последнее время я зачастила со страничками) Оказывается процесс их создание не такой уж и сложный! Не понимаю, почему я раньше так их боялась!
Сегодня я покажу какую страничку создала для заключительного этапа нашего страничного СП в блоге BUSINOKNET!
Для этого этапа я сделала первый в своей скрапжизни интерактивный элемент)) Вот так наш проект заставляет пробовать новое))
А страничка о моей семье, два года назад мой зайка еще был таким маленьким!



Страничку сделала из бумаги "Зимние забавы" от Craftstory, украсила высечками от Polkadot "Эскимо", вязаным чипбордом от ScrapBox и фишкой АртУзор.


Между слоями добавила немного кружева и вязаного полотна)


И ниточки)


Под фотографией прячется раскладушка, где собственно и расположился мой интерактивный элемент!


Сделала я вращающийся элемент, изучив видео МК в интернете)) 



Вот так я обыграла ОЭ 9 этапа)) А Вы добавляйте скорее в линки свои странички, ведь осталось всего несколько дней!
Пока-пока)
Наташа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий