Страницы

вторник, 6 марта 2018 г.

ПД в блоге Чипборд-Ажур

Весенний привет, друзья!!!
Сегодня я вам покажу мою работу для блога Чипборд-Ажур! 
Задание "Женственность" и приближаюшееся 8 Марта вдохновили меня на создание весенней открытки! 



Выбрала для работы я бумагу от Фабрики Декору, одна из любимых мной коллекций "Sensual Love" 
Цветочную композицию мне отлично помог дополнить растительный чипборд, который я разрезала на частички и поместила в нужных местах) 




И вот здесь видны маленькие веточки! 




Покажу свою открытку в Галерее марта блога Фабрика декору


Спасибо за ваше внимание. 
Наташа)

4 комментария:

  1. Какая элегантная красота! Спасибо за то, что делитесь вдохновением с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить
  2. Натусь вот я на неё и посмотрела поближе =))) А то на мк мне так и не дали ей насладиться! Шикарная открыточка! И хотела сказать спасибо!
    Спасибо за использование материалов Фабрики Декору и участие в галереи месяца! =)))

    ОтветитьУдалить