Страницы

среда, 30 августа 2017 г.

Готовим вкусные подарки к 1 сентября с чудесным чипиком от ScrapBox

Привет-привет, мои дорогие))


Вы уже наверное вовсю готовитесь к 1 сентября???
Если нет, то я как раз вовремя)))
Ведь сегодня я покажу Вам, как красиво и ярко можно украсить упаковочки для шоколада!



Так как мой сынок ходит пока в детский садик, дарить эти шоколадницы я буду воспитателям))
Упаковку я сделала из крафта и по краям прошила на машинке! По-моему получилось стильно! Сделать их яркими мне помогли высечки "Школьная пора" от MoNa Design, а поддержать атмосферу праздника - чипборд Надпись "Поздравляю" от ScrapBox.



Для декора такой достаточно маленькой упаковочки я использовала целых три вида чипборда! Кроме надписи здесь еще Чипборд рамка венок "Лиственный орнамент" №2 от ScrapBox, который я разрезала на части и подклеила под высечки! Получилось как будто продолжение веточек))



А вот здесь выглядывает Бордюр "Барокко", с его помощью я отлично вытянула композицию по вертикали)) Весь чипборд я решила оставить без изменений, не применяя ни краски, ни пудру! Так он идеально сочетается с крафтом!)



Для декора использовала много разного кружева и вырубку!


Рамочка из набора "The Rectangles"от ScrapMan делает композицию ещё многодетальней!


И кстати в который раз убеждаюсь, что цветочки от Prima Marketing идеальны всегда и везде!!! Как же гармонично они сочетаются с этими высечками!


Вот такие упаковочки получились у меня))



Очень надеюсь, что Вы вдохновитесь и еще успеете поднять настроение преподавателю, а может быть кстати и самому ребенку таким вкусным подарком))

Работа выполнена по скетчу №19 блога Сова Искусница (скетч отобразила вертикально)


Приму участие в задании "Школьная пора" блога Хоббит



Покажусь в галерее августа MoNa Design



Всего Вам доброго!
Наташа)


8 комментариев:

  1. Наташа,замечательная идея и прекрасное воплощение! Очень здоровские упаковочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! Крафт такой уютный материал, работать с ним одно удовольствие))

      Удалить
  2. Очень стильные упаковочки! Надо взять на вооружение! Спасибо от блога Хоббит.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, такие упаковки класснючие получились!!! И нежные, и яркие! А какая многослойность, ммм)))
    Благодарю от МС "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво смотрятся упаковки для шоколада с вырубкой ножей ScrapMan) Спасибо, что творите вместе со ScrapMan.

    ОтветитьУдалить