Страницы

воскресенье, 12 марта 2017 г.

Яркие магниты! Практично и красиво)

                                                         Привет, дорогие!
В последнее время немного выбилась из жизни блога, но я очень скучала!!! Честно-честно!)
Поэтому в ближайшее время меня снова будет много!
В блоге BusinokNet вышло новое задание рецепт!
Обязательные элементы нашего рецепта: эмбоссинг/штампинг, бирюзовый/мятный цвет и кисточка. По заданию нужно сделать любую скрап работу, используя все три обязательных элемента.
А я приготовила комплект ярких стильных магнитов из коллекции "Счастливая" Tea- Mood
Признаться честно, это был мой первый опыт подобного рода) Первый раз делала магнит с нуля! И мне очень понравилось! Я обожаю записывать списки дел, покупок и даже график тренеровок).
А теперь покажу их поближе!
Коты в этой коллекции просто невероятно милые, поэтому именно они поселились здесь! Нравится мне эта коллекция тем, что в ней очень много элементов для вырезания на отдельных листах !
Обязательный элемент кисточку  я накрутила из вощеного шнура и закрепила при помощи брадс)! Здесь же подвеска листочек дополнила композицию!
Между штампингом и эмбоссингом я не стала выбирать, а применила оба) это у меня эмбоссинг при помощи штампа  на кальке! 
Что касается второго магнита, то тут я не устояла и сделала его как дополнение в комплект к первому!
И напоследок покажу баннер задания!)
До скорых встреч!
Наташа!


Комментариев нет:

Отправить комментарий