Страницы

среда, 25 января 2017 г.

1 Этап СП "Замри мгновение"

Доброго дня, друзья! 
Я сегодня делюсь новостью)
В блоге BUSINOK. NET стартовал 1 этап совместного проекта "Замри мгновение", где нужно сделать любую фоторамку с ОЭ: животное и глиттер! 


И я в качестве дизайнера подготовила порцию вдохновения)
А получилась у меня вот такая фоторамка с моим сыночком в главной роли! 



В работе я совместила  серебро рамки, передающий холод снега, и чипборд, хранящий тепло дерева! 
Также использовала в основе совершенно разную бумагу - "Счастливая" от Tea-Mood и "Shabby Winter" от Scrapmir.
Обязательный элемент в качестве животного у меня это зайка из высечек Fabrika Dekoru .


Глиттером я, словно искрящимся снегом, припорошила вырубку "крышу домика", чипборд и вощеный шнур! 


Вот такой морозный и солнечный зимний день в фоторамке получился у меня). Забегайте к нам в блог, там еще стооолько всего интересного!!!

Наташа


4 комментария:

  1. Ух ты, солнышко моё, какое чудо получилось! Всё очень морозно, по-зимнему! Красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнка :* Я ее решила родителям подарить) а то всё жалуются, что фоток с внуком мало))

      Удалить
    2. Ой, правильно! Мне кажется, в восторге будут ).
      Наташ, в вашем задании тематика рамок не ограничена зимней темой?

      Удалить
    3. Алёна, нет конечно)) присоединяйся!!!

      Удалить