Страницы

воскресенье, 27 января 2019 г.

Новогодний холст "Наше тихое счастье"

Привет, друзья!!!

Сегодня покажу холст, который подарила своим друзьям на Новый Год, и надеюсь сделала их чуточку счастливее))
Холст получился в приятной бежево-красной палитре,кружевной и немножко заснеженный!


Мне захотелось использовать не прямоугольную фотографию, а круглую! Поэтому я вырезала ее ножом кунжут от ScrapBox и добавила еще несколько кругов в композицию!


В этом холсте использовала много вырубки ножом Лавровая веточка, очень мне нравится разрезать ее на кусочки и дополнять композицию в нужных местах!


Весь чипборд я оставила в первозданном виде! Здесь поселились и ветки снежноягодника, и новогодний фонарь со свечей, и набор кружков с орнаментом, и две деревянные веточки!





Ну и конечно же топпинги! Белым перламутровым глиттером, снегом, прозрачным микробисером и галографичной мини вырубкой я покрыла кружево, цветы, вырезанные элементы!



Пока-пока)
Наташа!

3 комментария: