Страницы

среда, 29 августа 2018 г.

Бабочки и цветы! Вдохновение для Freetany Flowers

Привет, друзья!!!

Несмотря на то, что лето заканчивается, сегодня я буду вдохновлять Вас бабочками и цветами!)



В этот раз у меня получилась открытка в нежно-бирюзовом цвете для блога Freetany Flowers с моими любимыми сиреневыми акцентами!


Открытка началась с бабочек от Lemon Craft и цветочков Freetany Flowers, когда я определилась с этим моментом, начался уже подбор бумаги, подходящей по цвету!
Я остановила свой выбор на текстурной бумаге от Polkadot и нежной коллекции "Sweet Girl" от Bee Shabby.


Все три цветочка из разных наборов 29 Летний сад, 52 Девочка, 16 Коралл, но как гармонично они сочетаются!
И кстати я ведь только сейчас заметила, что бирюзовый и сиреневый цветы в горошек)) 


Только посмотрите какой шикарный бирюзовый цвет у цветочка из набора 29 Летний сад



И как он вкусно сочетается с сиреневым цветком из набора 52 Девочка



А вот и маленький беленький цветок из набора 16 Коралл



Что же внутри открытки?) Там прячется конвертик и оформленное место под поздравление!


Просто невероятная бабочка!!!





Кстати отдельно хотела сказать про вырезалки, которые использовала в работе!
Уже не первый раз использую цветы от Fabrika Decoru из коллекции "Especially for her". Этот сиреневый цвет меня несказанно радует.


И еще одна моя любовь это листочки от Mona design.




Конечно не смогла я обойтись без любимого чипа! Так на открытке поселилась ажурная рамочка от ScrapBox, покрытая пудрой с глиттером.



Вот такая чудесная открытка сложилась у меня с использованием цветочков Freetany Flowers)



(ОЭ: цветы, сиреневый цвет, деревянный принт)


Пока-пока!
Наташа)

5 комментариев:

  1. Наташенька, спасибо за очередную порцию нежности и Красоты! И за участие в наших заданиях! Открытка чудная! Невозможно глаз отвести!😍💕

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, нежность и красота, гармонеия и стиль- все есть в твоей работе! Спасибо, что творишь вместе с CraftPaper:)

    ОтветитьУдалить