Страницы

пятница, 27 июля 2018 г.

Мастер-класс "Интерьерная мотивашка-рамочка" для Freetany Flowers

Привет, дорогие))


Сегодня в блоге Freetany Flowers вышел мой первый мастер-класс для этого блога, где я делюсь с вами процессом создания интерьерной рамочки! Я ее назвала рамочка-мотивашка)




Для создания такой рамочки нам понадобятся:

-корилус
-кружево, сеточка
-вощеный шнур
-цветы
-высечки
-чипборд, вырубка
-пайетки, бисер
-акриловый грунт
-клей пистолет, клей PomPon

Года 4 назад пока скрапбукинг основательно не появился в моей жизни, я делала топиарии - деревца счастья) И с тех времен у меня осталась веточка корилуса! И вот сейчас настал ее черед!!
Ветку длиной примерно 60 см я распилила на 4 части и склеила между собой горячим пистолетом!


Места соединения обмотала произвольно вощеным шнуром, кончики которого зафиксировала горячим клеем.


В два слоя красим нашу заготовку акриловым грунтом. Я сушила при помощи фена для эмбоссинга для быстроты процесса.


Затем мне захотелось добавить сеточку и я приклеила ее к основе клеем PomPon.



Для того, чтобы композиция на нашей рамочке в дальнейшем хорошо держалась, я произвольно обмотала заготовку вощеным шнуром и после шнур покрасила акриловым грунтом.


Подготовительная часть закончилась и можно создавать композицию!
Первым делом приклеиваю вырубку!


Дальше очередь за кружевом и высечками! Я решила использовать высечки от Eco Paper, чтобы подчеркнуть природность рамочки!


Дальше слой чипборда и снова кружево! Чипборд от ScrapBox - эта невероятная салфеточка, определенно моя любовь!


Ну и конечно потом цветы, снова кружево и высечки! 



А в конце брызги акриловым грунтом, пайетки и бисер))
И вот он наш результат!







Я использовала цветочки Freetany Flowers "73 Колядка" и "10 Маккиято"


Приму участие в задании-ассоциации "Счастье" блога Craft Paper

(Этой рамочкой я хотела сказать, что счастье это растворятся в процессе создания своих работ, верить в себя и творить так как просит сердце)



(мои природные материалы: веточка корилуса, бечевка)


Всего доброго!
Наташа))

6 комментариев:

  1. Рамочка чудесная, теперь срочно такую же захотелось сделать!! Спасибо за участие в нашем ягодном задании. Обнимаем, EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  2. Невесомая и прекрасная!!!чудесная идея!!!нежность зашкаливает))спасибо что вдохновили, обнимаем всей командой EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая !!! Спасибо за участие от Саратовского Скрап Клуба 🌸 🌸 🌸

    ОтветитьУдалить
  4. необычная идея с рамкой, спасибо от блога ССК за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, всем большое спасибо за приятные комментарии!!! Я очень рада, что рамочка и МК по ней пришлись по душе)

    ОтветитьУдалить