Страницы

понедельник, 30 октября 2017 г.

Готовим новогодний декор! Подвески-звезды!

Привет-привет, дорогие!!!


Пора чудесной и красивой золотой осени проходит, и за окном все чаще мокрый снег и слякоть!
Но не нужно унывать, ведь совсем скоро самый волшебный праздник и сегодня я поделюсь своим новогодним настроением )
Я уже вовсю готовлюсь к Новому году, ведь он обычно наступает так: "Бац!", и Новый год)) А оказывается, что подарков-то еще и нет!!! Но в этот раз я готовлю сани заранее))



Мне очень захотелось воплотить еще одну не реализовавшуюся идею прошлого года - сделать мягкие подвески-звезды!
И для блога ScrapBox я сделала комплект - звездочки диаметром 15 и 18 см. Решила выбрать материал мешковина, потому что она отлично держит форму и такая по-зимнему уютная!


Ну а теперь по порядку))
Звездочку побольше я решила украсить новогодним венком. Именно он задал расположение всей композиции! Чип я оставила в первозданном виде, лишь слегка припорошила глиттером!



Здесь присутствуют и шишки, и еловые веточки, и бадьян)) И конечно не обошлось без снежинки, которая спряталась под надписью!


Кстати еловую веточку я делала сама при помощи клея Glossy от Fabrika Decoru, соли и глиттера)


И снова мою новогоднюю работу украшает вырезанная пуансетия из коллекции "Winter Magic" от Fabrika 212.


Очень много вырубки и кружева играют на контрасте с материалом основы и делают композицию воздушной!!!


Вторая звездочка получилась такая уютная малышка))


Чипборд снежинки здесь добавляют многослойности композиции!! И снова пуансетия)



Создавайте свою новогоднюю сказку)) 
Уже пора))

Приму участие в задании №16 - Скетч от ДК блога Креативность


И в тематическом задании "Лесной олень" Камчатского скрап-клуба
(в моем случае использовала вырубку)


Удачи и всего хорошего!
Наташа)

13 комментариев:

  1. Пора, пора :) Осталось-то до нового года совсем немножко - 2 месяца, пролетят как 2 недели!))
    Очень красивые подвески! :) Мешковина здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, это точно)) не успеем оглянуться, как наступит новый год)) Спасибо большое за добрые слова)

      Удалить
  2. Наталья, какие же прекрасные и уютные звездочки получились! Спасибо от Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Душевные, уютные и очень новогодние звездочки!! Настроение сразу чувствуется!! Спасибо, что творите с Камчатским СкрапКлубом!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое чудо!!!
    Спасибо от Камчатского скрапклуба)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, они восхитительны! Какая же ты молодец, что готовишься заранее. Как себя заставить взяться за новогодние работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, я в этом году даже успеваю делать работы для живых мастер-классов и проводить их)) для меня это вообще что-то удивительное)) Главное начать! потом не остановиться)

      Удалить
  6. Наталия, они волшебные)) Такие уютные и милые пухляшики, прелесть! Спасибо, что вдохновляетесь с Креативностью ♥

    ОтветитьУдалить
  7. Такие уютные звездочки! Спасибо от блога Креативность!

    ОтветитьУдалить