Страницы

понедельник, 18 сентября 2017 г.

Декоративные прищепки-снежинки или идея упаковки подарков

Всем огромный привет!!!

Медленно, но верно, простуда захватывает моё горло! Но я очень стараюсь не заболеть, применяю всевозможные методы профилактики! Ведь уже меньше чем через неделю состоится первое в моей скраповой жизни значимое событие - Скраптурнир, на котором нужно быть только в прекрасном здоровом и боевом состоянии!!!))
А пока я сижу пью чай с лимоном и медом, покажу Вам мою третью работу для проекта "Готовь сани летом-2" от блога Посиделки за скрапом и соответственно 3 этапа "Упаковка подарков".


Этот этап заставил поломать голову, ведь хотелось сделать что-то, используя мой любимый упаковочный материал - крафт, но так, чтобы это не было заезжено!
Вот так мне случайно в голову пришла идея сделать снежинки-прищепки, которые будут ярким акцентом при упаковке подарка!



Это обычные деревянные прищепки)


За основу своих снежинок я взяла салфеточки Прима и ScrapMan.
А дальше процесс накидывания композиции пошел сам собой!!! Кружево, вырубка, чипборд, карточки, цветы и ягодки!
Ну обо всем по порядку))
На первой снежинке красуется еще так полюбившаяся мне прошлой зимой птичка из коллекции "Вкус зимы" от ScrapBerrys.


В слои между кружевом и карточкой добавила еще вырубку от ScrapMan - одну из моих любимых салфеточек!
Обязательно прошлась по некоторым элементам глиттером (ОЭ), посыпала бисером и добавила пайеток для блеска (ОЭ). И украшает её фишка от ScrapMir "Shabby Winter")


Сверху выглядывает крафт-вырубка, которую я покрыла пудрой от Fabrika Decoru и чипборд из новогоднего набора от ScrapBox, который для блеска я покрыла пудрой от Ranger.


Вот такая первая красотулина получилась)) Размер её можно посмотреть по моей ладошке)


Вторая прищепка и здесь уже "Rustic winter" от ScrapMir.


Здесь можно поближе разглядеть выглядывающие веточки - чипборд от ScrapBox.


А вверху выглядывает добрый Дедушка Мороз))


Ну и последняя снежинка на сегодня) и снова карточка "Вкус зимы" от ScrapBerrys.


Принцип в композиции тот же, что и в предыдущих)


Очень хотелось сделать снежинки-прищепки многодетальными, но не перегруженными, невесомыми) 
И, как мне кажется, у меня это получилось)



Надеюсь, Вам понравилось)

Баннер 3 этапа








Всего Вам доброго! Не болейте!!!
Наташа!

29 комментариев:

  1. Боже, какая красотища! И оригинальная идея с прищепками, просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,не представляете, как мне приятно)) спасибо большое!

      Удалить
  2. Наташа, очень круто!!! Твои идеи можно в книгу!!) утащила с свой идейник!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое))) я только рада, если мои посты будут полезны!)

      Удалить
  3. Ух ты!!! Потрясная идея!!! Обожаю нестандартные решения!

    ОтветитьУдалить
  4. Восторг! Очень интересная идея и воплощение на высоте. Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какая классная идея! Можно сповторюшничаю в детсад?
    Ну просто класс! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что вдохновляю)) Конечно, спасибо большое!!

      Удалить
  6. Супер-идея! Вроде маленький акцентик, а такое настроение сразу праздничное! Здорово!!!!!Спасибо от "Посиделок"!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташеньку, прелесть какая! Ты такая молодец! И где ты время находишь ещё и новогодние работы делать???
    Поправляйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое за пожелания!!! Успеваю по ночам)))

      Удалить
  8. Гениально!!! И идея, и воплощение - всё на высшем уровне! Спасибо, что так украшаете наш СП :).
    С самыми теплыми пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, огромное спасибо!!!) Девчонки из вашей ДК настолько отзывчивые и внимательные, что участвовать одно удовольствие))

      Удалить
  9. Они божественны!!! Очень понравились, их же потом, куда угодно - хоть на елку, хоть на праздничный стол, или раз - уже брошка на груди))). Спасибо за ваши изюминки и за поддержку СП, ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это точно!!! они получились многофункциональными )))спасибо!!!

      Удалить
  10. Какие нежные акценты! Потрясающая "простая" идея! Спасибо от "посиделок" и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталия, спасибо, что участвуете в задании от ScrapMan. Линки уже появились, добавтесь, пожалуйста, так как это можете сделать только вы)) https://scrapmanblog.blogspot.ru/2017/09/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  12. Какое классное сочетание! Крафт плюс белый, кружева, салфетки... Ммм! Просто очень классно! Спасибо за участие в нашем проекте и такую красоту! ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, крафт очень люблю! Такой невероятный материал! Спасибо большое)

      Удалить
  13. кайфовые какие украшалки получились! супер идея! Спасибо, что с нами, Жажда творчества.

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота! Чудесные украшения и главное, их можно куда угодно применить, очень классная идея. Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapman.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить