Страницы

вторник, 1 августа 2017 г.

Морской фотобокс "Навстречу приключениям"

Всем привет))
Рада, что Вы забежали ко мне в гости!!!

Собираетесь этим летом на море? или может Вы уже там были))
Я вот например сейчас отдыхаю у своих родных в Архангельской области))
Вот так, все едут на юг, а я каждое лето вот уже 27 лет уезжаю на север))
Но зато мои друзья и близкие греются на солнечных пляжах! 
Поэтому для нашего морского задания в блоге "Мадам Ажур" я сделала фотобокс, который порадует моих родных, когда они вернутся из отпуска! Эта коробочка вместит достаточное количество снимков 10*15!


В работе использовала бумагу Магия Творчества "Лаванда" и Polkadot "Ветер перемен"
Здесь есть и корабль, и маяк, и невероятной красоты рыбы, и морские звезды и настоящие ракушки))
Постаралась создать на крышке коробочки морское побережье!


Здесь соединились вырезки двух морских коллекций: чайка в небе - Bee Shabby "Blue Sea"; маяк, корабль и рыбки - Polkadot "Побережье"!
Для многослойности добавила сизаль, вырубку и кружево)



Здесь есть даже моя заколка))) Когда эта невидимка сломалась, было очень жалко ее выбрасывать! А сейчас она украшает фотобокс! Жемчужинки так красиво дополняют композицию)


Вырубку в некоторых местах покрыла пудрой от Fabrika Decoru.


Коробочка выполнена из крафт картона и размер её 10,5*15,5 см!


Вот такое оно моё морское вдохновение))

Приму участие в задании скетч №18 блога Сова-Искусница




Всем удачи))
Наташа

13 комментариев:

  1. Наташ,красота нереальная!!!!!Прям морем веет от работы,эх ждать мне его ещё 1,5 месяца(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо большое) главное, что оно будет)) а 1,5 месяца быстро пролетят

      Удалить
  2. Натуся, так не привычно видеть от тебя вот такие работы. Но очень круто!!!))) Фотобокс свежий и правда, будто пахнет морем. А мне моря еще год ждать... минимум( Эх(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ты права, работа совсем на меня не похожа)) я когда конечный результат увидела даже удивилась))Спасибо)

      Удалить
  3. Наташенька, как всегда волшебно! Люблю твои работы, в них столько нежности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасииибо! так приятно от тебя слышать такие слова))

      Удалить
  4. Такая чудесная работа, глаз не оторвать! Хочется рассматривать и рассматривать! Здорово! Спасибо за участие в задании блога ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая нежная и легкая работа! Веет монем от нее! Спасибо за участие в задании блога ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, прелесть работа! Очень вдохновляющая!) Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота получилась для хранения прекрасных моментов на фото! Спасибо, что вдохновляетесь блогом "Сова искусница"

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, девочки!! Мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить