Страницы

вторник, 10 января 2017 г.

Первая и такая важная работа нового года!

Привет, друзья!!!
Пост этот планировала опубликовать еще утром, но день, проведенный дома с ребенком, а не в садике, поменял все планы)
Кстати погода сегодня наконец-то порадовала! С -35 поднялась до комфортных -15!!! И это очень радует). Ведь можно не бежать по улице, замотав почти всё лицо шарфом, а даже спокойно прогуливаться).

Перейду я наверно всё таки к делу и расскажу, почему первая работа 2017 года стала для меня такой важной и значимой!!!

Как я уже рассказывала осень 2016 года была для меня насыщенной и богатой на участие в совместных проектах разных скрап-клубов и блогов!
И мои старания не прошли даром, а были замечены и оценены)
Ииии.... тадам!!! 

Меня пригласили в дизайнкоманду блога замечательного Ярославского магазина BUSINOK.NET (http://businoknetshop.blogspot.ru)

Вот-вот на днях в нашем бложике вышло первое задание.


Где для вдохновения опубликована и моя открыточка! 



На самом деле работа получилась совсем не зимняя)) хотя задумывалась как зимне-свадебная) но похоже у меня в душе уже вовсю весна)) 
Кстати уже не первый год замечаю, что как только заканчивается празднование Нового Года, мозг сразу переключается на 8 Марта)) 

Поэтому и открытка такая яркая и цветочная!

 

Здесь уже привычно и вырубка и кружево) а в этот раз еще добавилась оборочка из фатина) свадебная же всё таки! 


Так как на картинке есть проблески салатовых листочков, поддержала этот цвет в общей композиции! и получилось очень свежее сочетание белого, голубого, синего и салатового! 
В основе задания обязательным элементом являются пайетки и тут они идеально вписались по цвету).
Очень часто в последнее время стала использовать их в работе, настолько они мне нравятся! 
Ну и покажу открыточку целиком)


А внутри обязательно листочек для поздравления! 


Надеюсь своим многофотоотчетом я вас не замучала)) А у меня тем временем на часах 4:35 утра) наверно всё таки нужно идти поспать) 

До скорого
Всегда с Вами
Наташа




Комментариев нет:

Отправить комментарий